понедельник, 12 сентября 2011
читать дальшеКогда ему сказали, что Миранды больше нет, Лейтэ молча развернулся и ушел. Вышел в какой-то новый мир, полный тишины и пугающе тусклых красок. В голове было пусто - так пусто бывает в глубоком тягучем сне, от которого дурно и подгибаются колени.
Кажется, дальше кто-то откачал весь воздух и задернул занавес.
Очнулся Кэлан уже в своем доме, заботливо укрытый. Слева - широкое окно, справа - кружка, вероятно, с водой. В ушах шумело, словно он шагал по гравиевой дорожке в тяжелых сапогах. От одеяла не пахло Мирандой, а на спинке стула висела тонкая рубашка - невеста куталась в нее, смеясь и играя. Как кудри вились по плечам... Лейтэ закрыл лицо руками и глухо, громко застонал. Перед глазами столько всего было, что не снилось никому. Он думал, думал, думал - были ли сломаны руки милой Миры после столкновения, видела ли она небо. А о чем думала она в последний миг? Она думала... о том как куталась в эту рубашку?..
- Господин Кэлан... - вошла осторожно служанка, остановилась, замерла.
- Соберите все ее вещи. Сложите кучей на заднем дворе.
Когда не слышишь свой голос - ты мертв. Когда не помнишь, о чем говорил - ты мертв. Эльф тяжело поднялся, шатаясь и кутаясь в теплую кофту, пошел следом за прислугой. Миранда оставила тут много вещей.
- Мои духи изменят запах, если ты приведешь в дом девицу. Поэтому пусть флакончик постоит здесь!
- Я оставлю пиджак? На улице так душно.
- Принесла тебе обещанные книги!
Призрак Миры закрывал ему глаза и до озноба проникал руками под сердце. Пару раз вывернуло, потом затрясло так, что эльф оперся руками в стену и заорал.
А во дворе поджег все - все, что осталось от девушки. Дым смешался ли с запахом духов с миндалем? Она. Она была такой же горьковатой, как миндаль, и горечь по ней так же горчила.
И если сесть на промозглую землю и вытянуть в стороны руки, крупицы первого снега обязательно упадут на них. Как последнее связующее между двумя мирами.Я знаю ро горькую горечь, но оно не исправляется==" он мне нравится, да.